ФЭНДОМ

ATN Enclave

ATN Анклав (ATN Enclave) - локация, которая может быть найдена в большой лесной зоне, располагающейся в 30 гексах севернее и 12 гексах восточнее Крио-Комплекса

Подход к анклаву Править

Место нахождения лагеря может быть обнаружено случайно при ходьбе в лесах или раскрыто одним из Войнов ATN, патрулирующим район, если игрок решает поговорить с ним.

Сам анклав хорошо скрыт в лесу, и любой, кто приближается к нему, сначала поймет, что что-то в окружающей области кажется странным (навыки Отслеживание, Ловушки и Ботаника могут помочь обнаружить некоторые подсказки). Если игрок решает углубиться в подозрительный лес, ему будет противостоять группа воинов, защищающих лагерь. Затем игроку нужно выбрать, как реагировать: прятаться, убегать, готовиться к битве или действовать мирно. Выбирая мирное отношение к племенам ATN, он сможет посетить их анклав. Попытка сразиться с ними во время этой встречи приведет к тому, что игрока побьют и привезут в лагерь, чтобы поговорить с женщиной из племени.

Внутри Анклава Править

Если игрок решает разрешить встречу мирно и соглашается надеть повязку, то его доставят основной лагерь.

Мишель Править

  • Если у игрока есть Бронзовый талисман, он встретится с одним из старейшин племени, женщиной средних лет по имени Мишель. Она спросит его, знает ли он кого-нибудь по имени Филипп. Если он попытается скрыть свою личность, она примет его за грабителя. У него будет 3 возможности признаться, кто он, или продолжать отрицать это. Окончательное отрицание приведет к тому, что игроку снова завяжут глаза и приведут к краю леса. У него также отберут талисман, и произойдет столкновение с Призрак Мерги.
  • Если признать, что вы Филипп Киндред, появятся еще несколько тем беседы, после чего Мишель спросит Филиппа об очевидном отсутствии старения. Если настаивая на том, что игрок ничего не помнит, то в результате игрок будет выведен из области (с завязанными глазами, конечно) и навсегда изгнан из анклава.
  • Чтобы избежать изгнания, игрок должен рассказать Мишель о Крио-комплексе. Это позволит игроку получить дополнительную информацию о том, кем был Филипп Киндред до распада общества, а также о связи между ним, бронзовым талисманом и людьми из ATN. Когда игрок решает, что он услышал достаточно, Мишель приведет его к Великому Огню, где он может принять участие в приношениях анклаву или покинуть деревню.
  • Если у игрока нет талисмана при его первом посещении анклава, его просто приведут к Великому Огню и попросят не причинять никаких проблем, разрешив ему зайти в любое из мест в анклаве без диалога заранее. Если вы людоед, вас могут атаковать.

Посетить Джо Править

Джо предлагает некоторые основные процедуры естественного исцеления, бесплатно. Из-за его ограниченного времени и поставок Джо может предлагать свои услуги только раз в три дня.

  • Очистить и перевязать раны - эта процедура очистит все открытые раны, от которых страдает игрок, и перевяжет их свежей тряпкой.
  • Вылечить болезнь - эта процедура состоит в том, чтобы провести некоторое время внутри домика, сопровождаясь потреблением медвежьего корня и Танинового чая.
  • Джо также может использовать свои знания духовного мира, чтобы вылечить игрока от Каннибализма, если он достигнет Анклава, страдающий от этого недуга. Лечение - это акт доброй воли от племен. Если игрок снова вернется к практике каннибализма, воины не проявят милосердия и уничтожат его как угрозу.