ФЭНДОМ

X2 btn inv menu vehicle

Транспортные средства (англ. Vehicles) — это подвижные контейнеры, позволяющие персонажу перемещать дополнительные объёмы груза, жертвуя при этом мобильностью. 

Транспорта в привычном понимании — машин, мопедов, лошадей — для быстрого или удобного передвижения персонажей в игре нет.

Использование Править

Установить транспорт через кнопку в меню — иконка с машиной. Можно тащить только одну повозку.

Все предметы лежащие на ней, используются при крафте напрямую. То есть нет нужды извлекать из транспортного средства, чтобы что-нибудь смастерить.

Объём допустимого багажа зависит от вида. Также в некоторые транспортные средства – волокушу и тележку – нельзя класть мелкие предметы: гальку, металлические детальки или таблетки, например. Для перевозки их следует поместить в любой контейнер.

Транспорт можно нагрузить, а затем просто снять и оставить, как любой контейнер.

Эффекты Править

  • Дополнительное пространное для хранения, позволяющий переносить больше предметов.
  • Игрок теряет возможность бегать на карте и в целом скорость передвижение снижается.
  • Во время боя пропадут приемы связанные с бегом : "Бежать!", "Отчаянное отступление" и "Спринт". Однако при этом появится вариант сбросить транспорт прямо во время боя и тогда эти действия снова появится. Ношу потом можно поднять с гекса обратно.

Виды Править

Картинка Название Вместимость Износ [1] Особености
Волокуша 16x10 клеток -0.4%/час
(10,5суток)
Нельзя класть мелкие предметы
ItmPlasticSled
Салазки без ремня 16x12 клеток ??? Статус "неловко тянет сани", большой штраф к нагрузке и замедление хода.
ItmPlasticSledStrap
Салазки с ремнём 16x12 клеток -0.2%/час
(21 сутки)
Магазинная тележка 16x16 клеток -0.3%/час
(~13.9 с.)
Нельзя класть мелкие предметы
Корзина от тележки 16x16 клеток ??? Статус "неловко тянет сани", большой штраф к нагрузке и замедление хода.
Тележка из коробок 16x16 клеток -0.4%/час
(10,5 с.)
Коробки от тележки 16x16 клеток Статус "неловко тянет сани", большой штраф к нагрузке и замедление хода.

Примечания Править

  1. Прочность исходить из расчёта изначального 100% состояния.