ФЭНДОМ

EncHadesGlade

Странный Лес (Strange Forest) — уникальная локация, представляющая собой небольшой участок тёмного леса. Находится приблизительно в 11 гексах западнее от Крио-Лаборатории.

В лесу Править

Растительность здесь очень плотная. Лес темный, мрачный и неестественно тихий. Как только герой зайдёт в него, то ему придётся продираться через чащу, поскольку пути назад нет.

Прохождение Править

В начале нам даётся выбор - покинуть этот лес или пройти дальше, но если есть навыки, такие как Орлиный глаз, Выслеживание, Ботаника, то:

  • При выборе Орлиный глаз, персонаж скажет, что тропинка выглядит странно и как будто её сделали специально.
  • При выборе Ботаника, персонаж скажет, что не узнает растения, но замечает, что на этих растениях есть большие и острые шипы.
  • При выборе Выслеживание, персонаж скажет, что здесь отсутствуют следы, но заметит обломки стеблей, разбросанных на пути, и как будто здесь проходило большое, ловкое и умное существо, которые преднамеренно не оставляло следы.

Остальные выборы:

  • Выйти из леса
  • Следовать по тропинке

Если вы выбрали "выйти из леса", то персонаж услышит женский голос, который будет звать его. В очередной раз можно выбрать варианты с использованием предыдущих навыки, но с учётом ещё других.

  • Уйти - вы оставляете этот лес
  • Откликнуться женщину - если повторять действие, то можно найти аптечку с наноботами (пустую), бутылку воды, и отслеживающий браслет Детройта

Если вы решили "следовать по тропинке" и у вас есть навык Атлетика пройти будет легко. В противоположном случае персонаж немного устанет.

Полезные навыки Править