ФЭНДОМ

Очки носного видения (Nightvision goggles) редкий предмет. Когда оснащен батарейками военного класса содержащими хотя бы один заряд электричества позволяет двигаться ночью без штрафов (т.е. как днем) и так же удаляет эффект Слепота в темноте. Если включен, то потребляет один заряд электричества в час из батарейки. Так же может быть использован при обследованиях, но должен быть включен и расходует по одному заряду батареи за использование.

Советы:

  • Заряд может быть перенесен с одного вида батарей на другой. Это позволяет использовать другие батареи имеющие заряд для "подзарядки" батарей военного класса. Например для этого хорошо по дойдет батарейка от ноутбука. Она занимает 4 ячейки, но может нести заряд 12 батарей военного класса и удобно помещается в ваш карман.
  • Если игрок попал в ночной бой, то очки могут быть включены во время сражения из окна снаряжения. Это мгновенно снимет эффект слепоты. Так же очки отлично подходят для ночного крафтинга. Если активировать очки и атаковать гуманоидов ночью, то игрок получает преимущество, видя оппонента в то время, когда враг его не видит.