NEO Scavenger вики
Advertisement
NEO Scavenger вики

Очки ночного видения (Nightvision goggles) редкий предмет. Когда оснащен батарейками военного класса содержащими хотя бы один заряд электричества позволяет двигаться ночью без штрафов (т.е. как днем) и так же удаляет эффект Слепота в темноте. Если включен, то потребляет один заряд электричества в час из батарейки. Так же может быть использован при обследованиях, но должен быть включен и расходует по одному заряду батареи за использование.

Советы:

  • Заряд может быть перенесен с одного вида батарей на другой. Это позволяет использовать другие батареи имеющие заряд для "подзарядки" батарей военного класса. Например для этого хорошо по дойдет батарейка от ноутбука. Она занимает 4 ячейки, но может нести заряд 12 батарей военного класса и удобно помещается в ваш карман.
  • Если игрок попал в ночной бой, то очки могут быть включены во время сражения из окна снаряжения. Это мгновенно снимет эффект слепоты. Так же очки отлично подходят для ночного крафтинга. Если активировать очки и атаковать гуманоидов ночью, то игрок получает преимущество, видя оппонента в то время, когда враг его не видит.
Advertisement