ФЭНДОМ

CreDeerDoe

Внешний вид

Олень – это дикое парнокопытное животное, населяющее Мичиган.

Где встретить? Править

Оленей можно увидеть на открытых пространствах, вдали от Детройта. Однако шанс встречи с ними довольно мал, так как олени предпочитают избегать других существ. У них есть определённые места пастбищ, где они любят собираться — так что после того, как вы спугнёте оленя, то всегда можно вернутся и обнаружить его снова или другого оленя на месте обитания.

Часто путешествуют в стадах. Как и среди собак, у олений есть вожаки, которые могут вести за собой табун из нескольких особей.

Бой Править

Главное оружие оленей — собственные копыта. Они наносят чуть больший урон, чем кулаки, при попадании оставляют незначительные синяки. Однако в драку животные вступают крайне редко, предпочитая убегать. Они могут использовать спринт — быстрый бег на 3-4 гексагонов вперёд за раз — из-за чего за ними не угнаться. Наилучшей тактикой будет нападение на оленя в локации с малой дистанцией начала боя, например, в лесу.

Так как олени постоянно сбегают, то проще всего их убвать оружием дальнего боя. Даже если вам не удаться завалить его с одного выстрела, а только ранить — то можете преследовать его пока он не истечёт кровью. Для преследования вам понадобиться навыки Следопыта и Орлиное зрение.

Лут Править

После убийства оленя на гексе остаётся туша, с которой можно снять довольно много мяса и шкур, если у персонажа есть навык Ловушек. Олени – популярная добыча среди охотников, поэтому их шкуры можно подобрать с них или купить в Анклаве.