ФЭНДОМ

EncCampGrayling

Лагерь Грэйлинг до колапса был высокотехнологичной военной базой. Изначально была тренировочным комплексом Национальной Гвардии, позже переоборудована в координационный центр для Беспилотные Летательные Аппараты (БПЛА) и разведывательных дронов. Находится на севере Мичигана, 10 гексов восточнее и 64 гекса севернее от Крио-Комплекса

Сейчас база заброшена, но об этом месте ходит много слухов. Большинство из них рассказывает о все еще функционирующей Системе Активного Отказа (ADS), защищающей здание от проникновения. Поговаривают, что никто из отважившихся пойти во внутрь не вернулся.

Заинтересованные СтороныПравить

Несколько влиятельных людей в Мичигане интересуются этой базой и ее содержимым. Некоторые из них могут захотеть нанять игрока для проникновения на базу, чтобы заполучить ее секреты.

 Показать/Спрятать Спойлер 
  • Горностай — бизнесмен с которым можно столкнуться внутри Зом Зом
  • Шляпник — другой бизнесмен, располагающийся в окрестностях DMC снаружи стены DMC.
  • Армия Марты, группа Люддитов, одержимы ненавистью к технологиям. Они видят базу как большую опасность для всех людей и хотят полностью ее уничтожить. Чтобы это произошло, они готовы нанять игрока. Их посланник, молодая женщина по имени Марта (которая утверждает, что не является самой печально известной личностью), ждет в роще возле базы. Если игрок решает сказать ей, что хочет уничтожить базу, она предоставит ему Ключ от мэйнфрэфма с указаниями найти пароль для активации протокола "Анархия". Команда, по мнению армии, должна отключить базу навсегда, не позволяя кому-либо использовать ресурсы наблюдения Грейлинга против жителей Мичигана.