ФЭНДОМ

Zom Zoms

Зом Зом (Zom Zom's) - уникальная локация, располагающаяся посреди нескольких клеток руин. Находится в семи гексагонах севернее крио-лаборатории.

Снаружи Зом ЗомПравить

Персонаж, обладающий навыком Орлиный глаз или увеличительным предметом, такими, как Бинокль или Оптический Прицел, может проследить что происходит снаружи. Игрок может покинуть это место (и вернуться позже, при желании) или приблизиться к входу. 

На входе служащий спросит игрока желает ли он зайти как "Скот" (Stock) или же как "Наблюдатель" (Spectator). Третий вариант "А?" (Huh?) (указывающий неопределенность) так же возможен для выбора. Если герой ответит "Наблюдатель", то служащий потребует предмет для оплаты.

Если вы не дадите предмет, то он пустит вас бесплатно. В любом случае оружие и другие вещи временно конфискуют (можно будет потребовать их обратно позже). Также на руку персонажа поставят штамп с которым можно зайти внутрь.

Внутри Зом ЗомПравить

 Показать/Спрятать Спойлер 

Оказавшись внутри Филипп прорывается к зоне с жареным мясом, чтобы отведать вкусно пахнущий барбекю (вкус которого он определяет как специфический, но больше похожий на телятину). Затем DJ объявляет о серии гладиаторских боёв между людьми и роботами.

В этот момент появляется разница в методе входа. "Наблюдатель" (штамп на руке в виде стервятника) будет смотреть, тогда как "Скот" (штамп в виде ягненка) может быть случайно выбран для участия в боях.

НаблюдательПравить

 Показать/Спрятать Спойлер 

Если игрок наблюдатель, он просто смотрит несколько боёв (все они заканчиваются победой роботов). Так же он может взять еще барбекю или покинуть заведение.

СкотПравить

 Показать/Спрятать Спойлер 

Если игрок "Скот" (были выбраны ответы "Скот" или "А?" на входе), то он имеет несколько вариантов для выбора.

Попытка удалить штамп закончится гибелью игрока. Персонажа бросят в чан, где готовится "барбекю".

Если остаться в стороне (при нажатии подтверждения не делая выбора), то в результате номер игрока будет выбран. Попытка сбежать приводит к тому, что игрока сбивают с ног и толпа тащит его на арену.

На арене выбор варианта "Паника" означает неминуемую смерть от рук (ног?) безжалостного механического паука. Также, как и в эпизоде в крио-лаборатории, этот бой может быть выигран с использованием определенных навыков - Атлетика, Орлиный глаз, Скрытность, Хакер, Механик, Ближний бой или Ловушки могут быть использованы для выживания в этом бою.

Как вариант, если у игрока есть запись убийства Догмена голыми руками из крио-лаборатории, то это может быть использовано чтобы полностью избежать схватки. Наблюдатели насладятся просмотром этого видео взамен боя.

После боя Филипп решит покинуть здание, получив на выходе все ранее конфискованные вещи.

ГорностайПравить

Дополнительная встреча, которая может произойти в этой локации.

Горностая заинтересует браслет на вашем запястье. Когда он вас выведет наружу у вас будет три варианта. Первый отдать браслет и вы получите задание после выполнение которого игра закончится. Второй вариант это отдать только информацию взамен вы получите некоторые ресурсы. Третий вариант по сути бесполезный ибо вы просто поговорите.

 Показать/Спрятать Спойлер 

Если игрок носит медицинский браслет при первом посещении, то происходит дополнительная встреча вне зависимости от способа входа, позволяющая игроку встретится с Горностаем и быть безопасно выведенным наружу.

Повторное посещениеПравить

Игрок может повторно посетить Зом Зом в любое время. Как и прежде игрока спросят как он хочет зайти.

Игрок может поесть барбекю, посмотреть бой или покинуть место в любое время. Наблюдатель снова в безопасности, но если игрок выберет зайти как "Скот", его номер будет выбран для боя на арене, если оставаться внутри достаточно долго.

 Показать/Спрятать Спойлер 

В зависимости от метода победы над роботом игрок может быть награжден одним из легендарных статусов Неуловимый или Неостановимый.

Заметки Править

  • Игрок должен всегда забирать свои предметы покидая Зом Зом. Если вещи не забрать, то они пропадут
  • Вывеска на Зом Зом гласит - "Место для Еды". Барбекю в Зом Зом даст 4 очка (~2.4%) к пище. В отличии от стандартного маленького куска мяса оно ничего не дает к жажде.

Мелочь Править

  • Название и вывеска являются отсылкой к песни Гари Ньюмана Down in the Park, а именно к строчке "Come to Zom Zom's, a place to eat".