ФЭНДОМ

Горностай (The Stoat) - игровой персонаж, которого можно встретить при первом посещении Зом Зом. Необходимо чтобы у вас был надет медицинский браслет.

The offerПравить

Горностая интересует местонахождение Крио-Комплекса и он готов вознаградить игрока за эту информацию. Доступны следующие варианты:

  • Отдать браслет.
  • Только поделиться информацией.
  • Узнать подробнее...

Выбрав "Отдать браслет." вы обменяете Больничный браслет на несколько случайных вещей для выживания (одежду, спальный мешок, кастрюля, медицинские предметы и т.д.), все будут абсолютно новыми.

Выбрав "Только поделиться информацией." вы обменяете словесную информацию о месте нахождения Крио-Комплекса на несколько случайных вещей для выживания (одежду, спальный мешок, кастрюля, медицинские предметы и т.д.), все будут абсолютно новыми.

Выбор варианта "Узнать подробнее..." вы узнаете, что Горностаю необходимо "освободить" некоторые вещи из Лагерь Грэйлинг. Он убежден, что эти данные положительно повлияют на его бизнес и за них подразумевается хорошая награда. Далее доступны следующие варианты:

  • Согласиться на сделку.
  • Отказаться от сделки.

Если выбрать "Согласиться на сделку.", то опять появятся варианты обменять информацию касательно адреса Крио-Комплекса или обменять Больничный браслет. Доступны следующие варианты:

  • Отдать браслет.
  • Только поделиться информацией.

Выбрав "Только поделиться информацией." вы обменяете адрес крио-комплекса на Черная коробка с антеннами, несколько случайных вещей для выживания (одежду, спальный мешок, кастрюля, медицинские предметы и т.д.) 100% качества. Так же вы получите Флэшка Горностая для лагеря Грэйлинг и на карте мира откроются координаты локации Лагерь Грэйлинг.

Выбрав "Отдать браслет." вы обменяете Больничный браслет на Маленькая Оранжевая Коробка, несколько случайных вещей для выживания (одежду, спальный мешок, кастрюля, медицинские предметы и т.д.) 100% качества. Так же вы получите Флэшка Горностая для лагеря Грэйлинг и на карте мира откроются координаты локации Лагерь Грэйлинг. Маленькая Оранжевая Коробка значительно полезнее сем Черная коробка с Антеннами при исследовании Лагерь Грэйлинг.

Все конфискованные вещи вернуться к вам после того как Горностай проводит вас к выходу. All confiscated items are returned after being escorted to the exit by The Stoat. Выбрав "Отказаться от сделки." вас так же проводят к выходу и вернут все ваши вещи.

ЗаметкаПравить

  • Горностай появляется только при первом визите в Зом Зом. Поэтому если вы желаете встретиться с ним, то рекомендуем надеть Больничный браслет при первом посещении локации.