ФЭНДОМ

Горностай (The Stoat) - игровой персонаж, которого можно встретить при первом посещении Зом Зом. Необходимо чтобы у вас был надет медицинский браслет.

ПредложениеПравить

Горностая интересует местонахождение Крио-Комплекса и он готов вознаградить игрока за эту информацию. Доступны следующие варианты:

  • Отдать браслет
  • Только поделиться информацией
  • Узнать подробнее

Выбрав "Отдать браслет" вы обменяете Больничный браслет на несколько случайных вещей для выживания (одежду, спальный мешок, кастрюля, медицинские предметы и т.д.), все будут абсолютно новыми.

Выбрав "Только поделиться информацией" вы обменяете словесную информацию о месте нахождения Крио-Комплекса на несколько случайных вещей для выживания (одежду, спальный мешок, кастрюля, медицинские предметы и т.д.), все будут абсолютно новыми.

Выбор варианта "Узнать подробнее" вы узнаете, что Горностаю необходимо "освободить" некоторые вещи из Лагеря Грэйлинг. Он убежден, что эти данные положительно повлияют на его бизнес и за них подразумевается хорошая награда. Далее доступны следующие варианты:

  • Согласиться на сделку
  • Отказаться от сделки

Если выбрать "Согласиться на сделку", то опять появятся варианты обменять информацию касательно адреса Крио-Комплекса или обменять Больничный браслет. Доступны следующие варианты:

  • Отдать браслет
  • Только поделиться информацией

Выбрав "Только поделиться информацией" вы обменяете адрес крио-комплекса на Черную коробку с антеннами, несколько случайных вещей для выживания (одежду, спальный мешок, кастрюля, медицинские предметы и т.д.) 100% качества. Так же вы получите Флэшку Горностая для лагеря Грэйлинг и на карте мира откроются координаты локации Лагерь Грэйлинг.

Выбрав "Отдать браслет" вы обменяете Больничный браслет на Маленькую Оранжевую Коробку, несколько случайных вещей для выживания (одежду, спальный мешок, кастрюля, медицинские предметы и т.д.) 100% качества. Так же вы получите Флэшка Горностая для лагеря Грэйлинг и на карте мира откроются координаты локации Лагерь Грэйлинг. Маленькая Оранжевая Коробка значительно полезнее чем Черная коробка с Антеннами при исследовании Лагеря Грэйлинг.

Все конфискованные вещи вернуться к вам после того как Горностай проводит вас к выходу. Выбрав "Отказаться от сделки" вас так же проводят к выходу и вернут все ваши вещи.

ЗаметкаПравить

  • Горностай появляется только при первом визите в Зом Зом. Поэтому если вы желаете встретиться с ним, то рекомендуем надеть Больничный браслет при первом посещении локации.