ФЭНДОМ

Гайд по заработку через силовой билд.

Начало игрыПравить

В начале разберём перки, для данного способа обязательно нужно взять перки: сильный (6 очков), ближний бой (4 очка) и стойкость (4 очка). Из недостатков можно взять близорукость. Остальное на ваше усмотрение. После старта нужно добраться до Детроита.

Приключения в ДетроитеПравить

В городе, или по пути к нему, нужно сделать самое обычное деревянное копье, и уже в его окрестностях напасть на охранника. Вы можете сказать "Но его ведь нереально убить!" На что я могу ответить- а вот и нет. Данный билд почти полностью защищает от охранника. Единственная серьёзная угроза - это дрон. Но даже его можно победить.

Тактика бояПравить

Копье имеет радиус атаки 3 что даёт возможность легко убить охранника. Есть два варианта. 1) Напасть в режиме скрытности, и подойти как можно ближе 2) идти в лоб Рассмотрим оба: В первом случае нужно в самом начале сразу бежать к охраннику. Из-за того что мы подошли в режиме скрытности расстояние будет небольшим, обычно хватает 2 хода чтобы добежать, что является идеальным т.к. Охранник первым ходом всегда предлагает переговоры, а на второй просто стоит, что даёт возможность подойти к нему. Затем нужно просто атаковать, и молится чтобы охранник не вызвал дрона). На близкой дистанции он всегда начинает убегать (что странно т.к. обычно в качестве оружия у них дробовики) и становится уязвим. Во втором же случае, мы также бежим к нему первые два хода, а затем ложимся в укрытие и про двигаемся к охраннику с его помощью, до тех пор пока охранник не побежит. Далее нужно будет также догнать и атаковать.

Торговля Править

Первого охранника мы убиваем и надеваем его одежду. Она даёт хорошую защиту и хорошо согревает. Оружие и патроны продаём на рынке, и получаем первые 2-3 тысячи, что в начале игры- огромные деньги. У следующих охранников можно продать все вещи и получить ещё больше. Таким образом можно легко заработать через силовой билд. И я считаю что для новичков это довольно хороший вариант на первые попытки.